USD:  26.54  26.80   EUR:  31.07  31.56  

112 канал и NewsOne проиграли конкурс на общенациональное вещание

09.11.2017 18:41
В конкурсе Нацсовета по телевидению на свободное место в общенациональном цифровом мультиплексе МХ-5 победил телеканал Рада
112 канал и NewsOne проиграли конкурс на общенациональное вещание
Фото: iStock/Global Images Ukraine

Парламентский телеканал Рада победил в конкурсе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания на свободное место в общенациональном цифровом мультиплексе МХ-5. Об этом сообщает Детектор медіа.

В конкурсе на место в мультиплексе МХ-5, которое ранее занимал телеканал Винтаж, участвовали пять телеканалов: Плюсплюс (ООО Гравис), Рада (ГП Парламентский телеканал Рада), УНИАН-ТВ (ООО УНИАН-ТВ), NewsOne (ООО Новости 24 часа) и 112 Украина (ООО Информационное агентство 112 Украина).

Конкурсные условия предусматривали, что в общем объеме вещания не менее 50% должна составлять доля социально важных программ (информационных и социально-политических) для обеспечения информационных потребностей граждан.

Во время рейтингового голосования телеканал Рада набрал 7 голосов членов Нацсовета, NewsOne - 3 голоса, Плюсплюс - 2 голоса, УНИАН-ТВ - 2 голоса, 112 Украина - 0 голосов.

Ранее сообщалось, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказал пяти региональным компаниям из группы 112 Украина в изменении программных концепций.

Подписывайтесь на аккаунт LIGA.net в Twitter, Facebook и Google+: в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
Печать
- актуальная информация прямо в вашей новостной ленте
Новости партнеров