E-commerce: прежде всего commerce, а потом уже маленькая буквочка e
пресс-релиз

В пятницу, 7 июня, в Киеве, по адресу ул. Большая Житомирская, 20а, в ресторане "Монако" состоится уникальный форум DMDAYS. Участниками форума станут компании, получившие значимые результаты в e-commerce, дистанционной торговле, обслуживании потребителей, платежных системах, логистике и те компании, которые сегодня понимают гигантские возможности инновационных и интерактивных технологий в работе с своими потребителем.

По данным компании GFK (Германия) объем продажи электроники в Германии уже составляет более 30%, многие дистрибьюторы переходят в формат работы шоу-румов. В США 80% детских товаров, в том числе и подгузников продается дистанционно, уже никто не занимается лично доставкой товара из магазина домой, все происходит просто из соображений удобства.

Сравнительно с другими рынками Украина рынок маленький, однако сегодня демонстрирует стремительный рост. По словам интернет-маркетолога, бизнес-консультанта по вопросам стратегического маркетинга ООО "Аукро Украина" (проект, который входит в Allegro Group Ukraine) Вадима Пилипенко, покупки через интернет совершает около 2,5 млн. человек в месяц. При этом более половины всех пользователей глобальной сети за прошедший год хотя бы раз приобретали товары или услуги "онлайн". Это означает, что уже около 8 млн. украинцев имеют опыт дистанционных покупок, и минимум четверть из них готова пользоваться услугами интернет-магазинов, каталожной торговли, аукционов и т.д. на регулярной основе. Сегодня мы можем говорить о росте потребителей в среднем на 25% в год. При этом некоторым проектам удается сорвать куш и вырасти за год в 5-10 раз.

Так или иначе мир идет к так называемой коконизации. В современном мире человек находится дома большую часть времени : живет, работает, рожает детей и пр. Сейчас современный человек выезжает исключительно ради чувственных удовольствий. Человек, как социальное существо так или иначе будет испытывать потребность в общении с себе подобными, но доля затрат которые совершает человек сидя в квартире будет только расти.

Компании, которые смогут используя самые новые технологии и подходы выстроить правильные взаимоотношении с потребителем, окажутся в числе лидеров. Время, когда миром правили стальные магнаты и владельцы горнорудных комбинатов, потихоньку уходит, и сейчас миром будут править системы основанные на обмене информацией и на доступе к отдельно взятому человеку, подтверждение этому есть Facebook, Google, Amazon. И Украина в этом тренде не исключение.

В рамках форума DMDAYS мы не собираем доклады, мы создаем среду, где люди могут "выговориться", представить возможные варианты развития событий в Украине. Форум дает возможность поднять голову из того, что они могут видеть здесь и сейчас и даже если не заглянуть за горизонт, то хотя бы взглянуть на его линию.

О том как, где и в какой компании будет проходить на сайте мероприятия www.dmdays.com.ua, а также по телефону 044 490 90 88.

Люди, рынки, социум изменились. Бизнес меняется. Прямой маркетинг превращается из инструмента в способ, в удобный способ ведения успешного бизнеса.

Купить билет на мероприятие: https://dmdays2013.ticketforevent.com/ru