Сын арестованного предпринимателя Гринкевича исчез, его подали в розыск
Фото: Роман Гринкевич / Instagram

Роман Гринкевич, сын львовского предпринимателя Игоря Гринкевича, подозреваемого в мошенничестве с подрядами Министерства обороны, исчез. Вчера он получил подозрение вместе с отцом, но пока его не нашли, а потому и не задержали, рассказала в эфире телемарафона вечером в четверг советник по коммуникациям ГБР Татьяна Сапьян.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: коротко о важном

"Вчера [17 января] мы сообщали о ряде неотложных обысков, чтобы найти и задержать членов этой преступной группировки, в том числе сына львовского бизнесмена. К сожалению, должна констатировать, что его пока не нашли. Но подозрение в мошенничестве и участии в преступных организациях ему объявлено в установленном законом порядке, он объявлен в розыск. Официально границу он не пересекал", — рассказала Сапьян.

После вручения подозрения с Романом Гринкевичем разорвала отношения его невеста София Морозюк. Она объявила, что подаренные им обручальное кольцо и колье продаст, а деньги передаст на Вооруженные Силы Украины.

"Мы не будем одной семьей. Я не возьму фамилию Гринкевич. Я не буду с человеком, который предал мою страну. Я верила. Сейчас мне противно, чувствую себя обманутым и использованным. Я выберу быть честным перед собой. И останусь Соней Морозюк", – написала она в Instagram

Всего по делу о военных тендерах фигурируют пятеро подозреваемых: Игорь Гринкевич, Роман Гринкевич, два директора фирм, работавших с Министерством обороны, и еще одно доверенное лицо.

Старший Гринкевич находится под стражей с конца декабря 2023 года, когда работники ГБР задержали его при попытке дать взятку одному из руководителей Главного следственного управления ГБР. Тогда ему сообщили о подозрении во взяточничестве (ст. 369 Уголовного кодекса).

Менеджеров Гринкевича и доверенное лицо задержали 17 января. В тот же день все они получили подозрения в создании преступной организации и завладении чужим имуществом путем мошенничества (ч. 5 ст. 190, ч. 1, 2 ст. 255 Уголовного кодекса).