Мировой рынок онлайн-игр вырос за год на 23%

28.04.2012, 13:00
Мировой рынок онлайн-игр вырос за год на 23% - Фото
Источник: EPA

Общее число пользователей онлайн-игр в мире по итогам 2011 года составило 534 миллиона человек

Мировой рынок онлайн-игр в 2011 году вырос на 23% - до $20 миллиардов по сравнению с 2010 годом. По прогнозам, в 2013 году он достигнет уровня $26,7 миллиарда, говорится в отчете аналитической компании J’son & Partners Consulting.

Как передает Прайм, общее число пользователей онлайн-игр в мире по итогам 2011 года составило 534 миллиона человек, а в 2013 году этот показатель может достичь 734 миллиона человек. Наибольшую долю по объему доходов на мировом рынке - 30,5% - занимает США.

На долю продаж игр MMO (массовых многопользовательских онлайн-игр) пришлось около 68% всего объема рынка онлайн-игр в мире. Доминирование продаж данного сегмента обусловлено, прежде всего, большим количеством "хардкорных" игроков, благодаря которым игры такого типа имеют высокий ARPU (средний счет на одного пользователя в месяц).

При этом уже сейчас можно отметить рост сегмента социальных игр в мире. Рост доходов от социальных игр можно объяснить массовым характером такого рода игр и растущей популярностью социальных сетей.

На топ-3 провайдеров игр - Blizzard (США), Tencent (Китай) и Shanda (Китай) - в совокупности приходится более 20% мирового рынка онлайн-игр. Аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют на ближайшие годы наиболее активное развитие именно китайских производителей игр.

Увеличение российской аудитории онлайн-игр обусловлено быстрым ростом игроков социальных игр. Аудитория MMO-игр линейно увеличивается с развитием ШПД. Самая высокая доля платящих игроков среди пользователей онлайн-игр у сегмента MMO. Доля платящих игроков в социальные игры растет и превысит 23% к 2013 году. Это будет способствовать снижению количества игроков в казуальные игры.

Сейчас же чаще всего платят игроки ММО игр - 66,2%, затем казуальные игры - 33,4% и наконец социальные игры - 21,3%.

Напомним, специалисты украинской игровой индустрии, работавшие над созданием игры S.T.A.L.K.E.R. 2, после закрытия компании GSC Game World и приостановления работы над проектом, нашли нового стратегического партнера в лице венчурной компании Vostok Ventures. Она инвестировала в создание новой игры.

В результате достигнутых договоренностей прежняя команда основала студию Vostok Games и продолжит работу над новым проектом под рабочим названием Survarium. Она будет создана на новой, разработанной студией Vostok Games, сетевой технологии Vostok Engine. 

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Последние новости

Ремонт страныДороги Зеленского: хотел как лучше, а критикуют как всегда. 5 проблем "Большой стройки"