На рекламу в социальных играх могут потратить до $220 млн.
В 2010 году на рекламу в социальных играх и приложениях может быть потрачено около $220 млн., согласно расчетам "eMarketer".
В компании отмечают, что ранее основным источником доходов для таких сервисов были виртуальные игровые товары. Но сейчас компании, занимающиеся игровым контентом для социальных сетей, концентрируются на рекламной модели бизнеса.
При этом отмечается, что рекламная модель в социальных играх должна быть "полностью переизобретена", должна быть непохожей на те модели заработка в онлайне, которые обычно предлагаются рекламодателям.
Таблица 1. Прогноз доходов от рекламы в социальных играх, млн. $*
2009 | 2010 | 2011 | Рост в % | |
США | 144 | 142 | 192 | 33 |
За пределами США | 39 | 78 | 101 | 160 |
В мире | 183 | 220 | 293 | 60 |
*по данным "eMarketer"
Напомним, согласно некоторым аналитическим исследованиям, большинство пользователей используют социальные сети при выборе покупки, при этом около 20% пользователей мирового Интернета оказываются вовлеченными в этот процесс в той или иной социальной роли, согласно одному из последних исследований "Gartner".
По мнению аналитиков, социальные сети пока еще остаются мощным, но недооцененным маркетинговым инструментом.