Форум маркетинг-директоров стартует на следующей неделе
7b9d03906daf800e171acf533be6a343.jpg

На правах рекламы

5-6 июня наVII Украинском форуме маркетинг-директоров соберется 300 профессионалов маркетинга, топ-менеджеров и собственников со всей страны. Событие пройдет в киевском "Гольф-Центре". Программа форума даст возможность каждому участнику найти для себя интересные темы, получить полезные знания и новые впечатления. С докладами выступит более 50 специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций.

Организатор форума, компания IdeasFirst, обращает внимание на 10 ярких моментов форума, которые нельзя пропустить.

1. Две дискуссии - о сценариях развития экономики и особенностях внешней и внутренней коммуникации в постмайданной действительности - с участием первых лиц и топ-менеджеров таких компаний, как "Киевстар", "Майкрософт Украина", Монделис Украина и новые рынки Восточной Европы и Центральной Азии, Helen Marlen, "Новая почта", Райффайзен Банк Аваль.

2. Рассказ международного бизнес-коуча, управляющего партнера Development of Organization Institute Олафа Хауэра о трансформации корпоративной культуры благодаря включению коллективного мозга.

3. Презентации результатов свежих исследований потребительских настроений, предпочтений и трендвочинговых отчетов, которые представятведущие исследовательские компании Украины во время нового формата - PreForum “Потребительские тренды: клиент - 2014/2015”.

4. Мастер-класс исполнительного директора агентства Q&Q Research Святослава Маланова о том, как самостоятельно анализировать потребительские тренды.

5. Доклад основателя fedoriv.com Андрея Федорова "Как снять ментальные шоры или Невероятные возможности нового мира" о том, как мыслить и работать глобально.

6. Новый формат обучения - бизнес-театр, который даст возможность участникам побывать в роли потребителей, оценивающих качество сервиса во время панели "Meet the client".

7. Исследование практических аспектов применения концепции гибкого или Agile-маркетинга в секции "Диджитал-маркетинг".

8. Мастер-классы в формате out of the box о лидерстве, сторителлинге и созданию продающих презентаций, которые дополнят профессиональную маркетинговую программу.

9. Обсуждение бизнес-моделей, позволяющих вернуться к устойчивому росту, вместе с управляющим партнером шведского проекта DYB и основателем DYB КлубаИгорем Гутом и спикерами его секции.

10. Спецсекция "Детский маркетинг",которая раскроет секреты влияния на семейное потребление.

И наконец, вечером каждый сможет выпить бокал вина со старыми и новыми знакомыми, полюбоваться Днепром и прогуляться дорожками гольф-центра.

Детальную программу форума можно посмотреть на сайте www.marketingforum.com.ua