Мониторинг эфирного времени показал, что канал нарушил законы о телевидении и о рекламе

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую выездную проверку телеканала Макси-ТВ (ООО Наша Прага), на базе которого вещает телеканал "Наш". Решение принято сегодня, 18 июля, сообщает Укринформ.

Во время мониторинга вещания телеканала Нацсовет зафиксировал нарушение законов "О телевидении и радиовещании" и "О рекламе": 28-29 июня телеканал транслировал рекламу "Оппозиция. Включай телеканал "Украина". Тигран Мартиросян" непрерывно в течение 3 часов 28 мин. В соответствии с нормами действующего законодательства, блок рекламы должен отделяться в начале и в конце, вещатель этого не сделал.

В Нацсовете также утверждают, что доля рекламы в течение часа фактического вещания телеканала "Макси-ТВ" превысила 15%. В частности с 22:00 до 23:00 и с 23:00 до 24:00 28 июня и с 00:00 до 01:00 29 июня доля рекламы в эфире составляла 100%, а с 01:00 до 02:00 29 июня - 43%. Это является нарушением части первой статьи 13 закона "О рекламе".

Информационный телеканал "Наш" вышел в эфир 7 ноября на базе канала "Макси-ТВ (Maxxi TV)" (ООО "Наша Прага"). Его владельцем является отец народного депутата Евгения Мураева - Владимир Мураев.

Ранее Нацсовет заявил о проверке фильма Стоуна с участием Медведчука.

Комментарии
Последние новости
Загрузка...