Очередная скандальная дискуссия, на этот раз вокруг того, писал или не писал глава президентского офиса заявление об уходе, взбудоражила медиасообщество. Ее участниками стали достаточно авторитетные персонажи.

Выглядит так, что первым о «заявлении» сообщил Интерфакс-Украина. Сомневаться в профессионализме и жизненном кругозоре генерального директора агентства у меня нет никаких оснований. Скорее всего, Интерфакс также имел в своем распоряжении «фото копии документа». Более-менее грамотный взрослый человек, когда-либо нанимавшийся на официальную работу, понимает, что заявление об увольнении так не выглядит. На заявлении должен быть адресат, даты и так далее и документ, если это документ, выглядит совсем иначе. А если уж такая бумага существует, то это первое основание, чтобы успешно оспорить увольнение в любом, даже не барышевском, суде. Повторяю, что не верю в наивность Интерфакса. Значит, у агентства были другие веские основания, чтобы сообщение появилось в ленте. И, скорее всего, о них мы никогда и ничего не узнаем!

Все, что произошло потом, на мой взгляд, к медиа отношения не имеет, так как сообщение о «заявлении» не было адресовано читателю-зрителю-слушателю, но имело целью - и в этом мнения большинства экспертов совпадают - потролить-приколоться-пошутить над тем, что в Украине принято называть СМИ. Намеренно избегаю слова «информация», ибо информацией (в данном случае) был бы факт президентского указа об увольнении. Но отечественные СМИ, идя на поводу у, так сказать, ньюсмейкеров, настолько засорили эфир различными «узеленского», «сказал», «подумал», «допустил».., что невольно превратились из средств массовой информации в средства массовой дезинформации. 

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку