31.03.2019, 14:02

ТВ и выборы. Как вами манипулировали олигархи. 10 графиков

Как телеканалы "подыгрывали" отдельным кандидатам в президенты

У ведущих украинских общественно-политических телеканалов есть любимые кандидаты в президенты. Как правило, это зависит от позиции собственника медиа.

Коалиция общественных организаций, в которую входят Комиссия по журналистской этике, Платформа прав человека, Украинский институт медиа и коммуникации и Stop Fake, провела медиамониторинг освещения избирательной кампании.

Эксперты проанализировали телеэфиры новостных программ 10 каналов с начала февраля до средины марта 2019 года.

Как ТВ-каналы "подыгрывали" отдельным кандидатам в президенты Украины:

UA:Перший (ООО НСТУ)

Интер (Дмитрий Фирташ, Сергей Левочкин, Валерий Хорошковский)

ICTV (Виктор и Елена Пинчук)

Прямий (Владимир Макеенко, бывший депутат от ПР)

5 канал (Петр Порошенко)

1+1 (Игорь Коломойский)

NewsOne (Тарас Козак, бизнес-партнер Виктора Медведчука)

112 Україна (Тарас Козак, бизнес-партнер Виктора Медведчука)

СТБ (Виктор и Елена Пинчук)

Канал "Украина" (Ринат Ахметов)

Телевидение остается основным источником общественно-политической информации. По результатам исследования компании InMind, 77% украинцев пользуются телевидением как источником новостей (данные за 2018 год). Поэтому роль телеканалов в избирательном процессе в Украине всегда значительна.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Загрузка...