Реквием по земле. Как главная аграрная реформа стала аллергеном

"Мы голосовали за Зеленского, потому что в его программе был пункт об открытии рынка земли", - рассказывала вчера на пресс-марафоне пайщица из Киевской области Татьяна Попенко. Действительно, президент Владимир Зеленский поставил рынок земли в приоритет, и экстраполировал свой интерес к этой теме на новую правительственную Зе-команду. И именно эта тема стала для части его избирателей мотиватором на выборах.
Члены президентской фракции, министры, новоназначенные в аграрные ведомства чиновники на несколько месяцев избрали для себя земельный вопрос основным. Просчеты, примеры, модели, доклады, пресс-конференции и встречи на тему подготовки к продаже земли превратились в главную заботу для министра развития экономики и его заместителей, земельного омбудсмена и аграрных депутатов. Каждый из них как минимум 10 раз озвучивал публично одни и те же тезисы, пытаясь донести до масс нужные посылы.
Правда, если рассказывать о пользе реформы с завидной регулярностью на протяжении полугода, приводя абстрактные примеры ее позитивного влияния на экономику страны, не только голосовавшие за нынешнего гаранта адепты реформы, но и его нелюбители перестанут реагировать на столь сенситивный еще недавно для общества вопрос. И вот почему.
Хотите стать колумнистом LIGA.net - пишите нам на почту. Но сначала, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями к колонкам.