Чужой бренд лучше: кто в Украине взял имя напрокат
cc259802fa5bd022a2f7129d261e2b61.jpg

На этой неделе стало известно, что один из крупнейших операторов мобильной связи - компания МТС ведет переговоры о возможности использования в Украине бренда британской телеком-компании Vodafone. Возможно, оператор надеется, что ребрендинг сделает связь МТС-Украина с российской материнской компанией менее очевидной. В самой компании пока комментировать информацию касательно ребрендинга не берутся, но планы по смене названия и логотипа не отрицают. Для украинского телеком-оператора это уже не первый ребрендинг. В 2007 году компания уже отказывалась от своего бренда UMC в пользу МТС. Однако в большинстве своем украинские компании предпочитают не менять полюбившуюся марку, а вводить в свой портфель мировые бренды наряду с существующими.

ЛІГАБізнесІнформ посмотрела, как в Украине приживаются другие иностранные бренды, пришедшие в нашу страну как франшиза или по лицензионному соглашению.

Уже не редкость

С тех пор как первая лицензия на использование имени была продана будущим американским президентом Теодором Рузвельтом в 1913 году производителю мягких игрушек, который по сей день выпускает плюшевых мишек Teddy Bear, лицензирование брендов довольно часто встречается на разных рынках. Особенно в тех случаях, когда компании оценивают порог входа на определенный рынок, связанные с этим затраты и потенциальные риски. К слову, товарооборот The Walt Disney Company - самого крупного лицензиара в сегменте детских товаров - составляет более $26 млрд (не считая кинопрокатный бизнес со всеми его составляющими).

Разблокируйте чтобы читать дальше
Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку