Форум маркетинг-директоров 2016: смелость рынки берет

15.03.2016, 16:48
Форум маркетинг-директоров 2016: смелость рынки берет - Фото
9c481e2e02b3b508675be1133eddb6a8.jpg

IX Украинский форум маркетинг-директоров в рекламной кампании призывает маркетологов взглянуть в глаза страхам и решиться на смелые шаги

На правах партнерской программы

Рекламная кампания IX Украинского форума маркетинг-директоров стартовала в марте. Рекламные сюжеты - это "городские страшилки" с маркетологами в главных ролях. Такую идею предложил креативный партнер - компания BBDO Ukraine. Продакшен осуществила компания BelkaStrelka, а постпродакшен - Terminal FX.

"Почему мы предложили такую идею? Во-первых, потому что в ночь после брифинга нашему копирайтеру приснились гроб на колесиках и невидимая рука рынка. Во-вторых, потому что концепция форума - дерзкие решения. По своему опыту мы знаем, что каждый смелый шаг в маркетинге начинается с преодоления множества опасений, или, как любят выражаться наши клиенты, консернов. Хочешь победить свой консерн - посмотри ему в глаза...", - рассказывает креативный директор BBDO Ukraine Анже Йереб.

"Маркетологи и рекламисты знают, что использование страхов в рекламе и создание "опасных ситуаций" привлекает внимание, позволяет добиться лучшей запоминаемости и активизирует у потребителя поиск решения. Мы выбрали формат детского городского фольклора - "страшных" историй, которые рассказывают друг другу вечерами, потому что терапевтическая суть таких историй - довести страхи до абсурда, а затем освободиться от них, - комментирует продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко. - Сегодня многим маркетологам страшно делать новые шаги на рынке и принимать решения. В то же время смелые решения и движение вперед приносят результаты. На форуме мы расскажем об опыте компаний, которые имеют смелость меняться и менять рынок даже в самых непростых условиях".


Чтобы реализовать идею, был создан настоящий театр теней с картонными героями, которыми управляли "кукловоды". Благодаря живому видеоряду и типичным для жанра музыке и озвучиванию, зритель с первой секунды окунается в атмосферу "страшилок". Рекламная кампания включает в себя девять сюжетов: три видеоролика, три истории на радио и три печатных сюжета. Они стали основой и для digital-стратегии.

Уже 7-8 апреля 2016 года в КВЦ "Парковый" на IX Украинский форум маркетинг-директоров будут звучать счастливые истории.

Зарегистрироваться для участия:

на сайте www.marketingforum.com.ua
по тел: 044 599 09 79

Украинский форум маркетинг-директоров - ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые создают будущее маркетинга в стране. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Здесь можно нащупать будущие тенденции, познакомиться со свежими кейсами и лучшими экспертами в разных сферах. Уникальность форума - взгляд на маркетинг с позиции первого лица. Сайт форума:marketingforum.com.ua

IdeasFirst - крупнейший организатор открытых и корпоративных деловых событий для бизнес-аудитории, оперирует на рынке с 2004 года. Среди ежегодных проектов компании Украинский форум маркетинг-директоров, Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?", Мини-МБА в сфере лояльности, Experience Design Camp. Компания также организовывает визиты бизнес-мыслителей в Украину. Благодаря IdeasFirst украинские бизнесмены познакомились с идеями Кьелла Нордстрема, Мартина Линдстрома, Ицхака Адизеса, Йонаса Риддерстрале и др.

Рекламное агентство BBDO Ukraine входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Группа BBDO Worldwide - первая по количеству наград глобальная рекламная сеть. Представлена 289 компаниями в 81 стране мира. Главный офис компании находится в Нью-Йорке. Агентство BBDO Ukraine начало свою работу как самостоятельная единица 8 лет назад. В 2015 году BBDO Ukraine получило награду "Агентство года - 2015". Команда BBDO придерживается принципа Work. Work. Work. Этот принцип означает метод работы, основанный на поведенческих наблюдениях и инсайтах.

Terminal FX - постпродакшен-студия, основным направлением которой является создание визуальных эффектов, графики, анимации, а также звукового оформления для рекламы и кино. Студия работает на рынке Украины с 2004 года. За время своего существования Terminal FX выполнила тысячи рекламных проектов, принимала участие в работе над более чем 50 зарубежными проектами для всемирно известных лидеров киноиндустрии, таких как Universal Studios, Warner Brothers, Katalyst Films, MTV, 20th Century Fox, WWE Studios, Rebel Films.

Студия сотрудничает с большинством мировых сетевых рекламных агентств, представленных в Украине, таких как BBDO, Ogilvy and Mather Ukraine, S&F, Tabasco, TBWA, LOWE, Think! MacCann, Havas Ukraine, Provid и др.

BelkaSrelka Branding+Production - команда экспертов в области брендинга и производства с более чем 15-летним стажем на рекламном рынке Украины. Компания была одним из первых и остается одним из лучших продакшенов в стране. Специализируется на организации и проведении рекламных съемок любого уровня сложности и масштаба.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Последние новости

Партнер проекта – ПриватБанк4 года в 14 цифрах. Как изменился ПриватБанк спустя четыре года после национализации