До Второго украинского форума маркетинг-директоров осталось чуть меньше месяца, и его организатор – компания IdeasFirst – делится подробностями программы этого крупнейшего маркетингового события. Так, участие в форуме уже сейчас подтвердили более 100 маркетологов из отечественных и зарубежных компаний. Всего же на форуме ожидается более 200 участников.

Форум состоится в примечательном месте – конференц-холле бизнес-центра "Парус" (на пересечении ул. Мельника и бул. Леси Украинки, ст. м. Кловская). Помимо того, что "Парус" – одно из самых высоких зданий Киев с потрясающим панорамным видом, который откроется участникам форума, его конференц-холл удовлетворяет самым современным требованиям к конференц-сервису. Так, участники смогут воспользоваться наиболее удобными для них формами работы.

Каждый маркетолог сможет сделать участие в форуме максимально эффективным для себя, поскольку программа форума будет разбита на два параллельных потока. Среди наиболее актуальных на сегодняшний день тем генерирование денежного потока при помощи маркетинговых инициатив, трансформация каналов продаж, оптимизация ассортимента, потребительские инсайты, управление маркетинговой командой в период кризиса. Кроме того, в этом году профессиональное сообщество определит содержание специальной секции форума "15/20".

Обсуждение различных вариантов стратегий поведения во время кризиса ожидается на ток-шоу "Результат здесь и сегодня или подождем до осени?" при участии генеральных директоров и маркетинг-директоров. Дополнят программу форума несколько круглых столов – "Рекламное агентство – клиент: можно ли работать по-старому?" и "Трансформация розничных форматов".

Тех же, кто устал от докладов, организаторы приглашают в Knowledge cafe в холле. Это своеобразная изюминка форума для тех, кто хочет пообщаться с коллегами в более неформальной атмосфере.

Во второй день форума при поддержке тренингового партнера Core Business School пройдет сразу несколько интересных мастер-классов, посвященных управленческой эффективности. Так, известный российский бизнес-тренер Михаил Молоканов расскажет о том, как избежать баръеров коммуникации по организационной горизонтали и вертикали, а Владимир Козлов, ведущий российский специалист в сфере переговорных технологий, прочтет мастер-класс на тему сложных переговоров.

Не менее интересной обещает стать и неофициальная часть программы мероприятия. Так, партнер форума – фотопродакшн- и дизайн-бюро полного цикла BelkaStrelka – приглашает всех участников на фотосессию со студийным светом. Перевоплотиться для фотосессии можно будет во время вечерней программы 20 мая.

"Уверены, что каждый участник найдет на форуме то, что ему интересно. Мы же со своей стороны прилагаем все усилия, чтобы разнообразить не только программу, но и форматы подачи информации и общения. Работа над подготовкой форума не прекращается ни на минуту, участников ожидает еще много других приятных сюрпризов",– говорит продюсер Второго украинского форума маркетинг-директоров Ирина Капуста.

Программа форума: www.marketingforum.com.ua.

Регистрация: [email protected]

Информационная поддержка - ЛІГА.net.

На правах партнерской программы