Российскую версию канала Euronews хотят упразднить в Украине из-за пропаганды

Сегодня Национальная рада по вопросам телевидения и радиовещания напомнила провайдерам о необходимости транслировать украинскую версию канала Euronews вместо российской.

Сейчас в многоканальных сетях можно встретить две версии телеканала. В соответствии с лицензионным соглашением 21 октября 2010 года, заключенного между Национальной телекомпанией Украины и компанией Euronews (Франция) право на распространение программы принадлежит Национальной телекомпании Украины. Нацрада воспользовалась этим документом, чтобы напомнить провайдерам о необходимости транслировать именно украинскую версию.

Первый заместитель председателя Национального совета Ольга Герасимюк, заявила, что русскоязычная версия Euronews является продуктом российской редакции и имеет пропагандистский характер. Национальнай рада направила письма о прекращении трансляции Euronews всем провайдерам.

Напомним, что 25 июля Нацрада запретила трансляцию четырех российских телеканалов - РТР-Планета, НТВ-Мир, Россия 24 и ТВ Центр-International (ТVСІ). 7 августа также был запрещен РБК-ТВ. Все каналы были заблокированы в связи с несоответствием требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.

Напомним что сегодня, 14 августа Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект "О санкциях" (№ 4453а), который дает возможность применять санкции к телеканалам, радиостанциям, и интернет-ресурсам.

Комментарии
Последние новости
Загрузка...