Телеканал Меню ТВ выиграл в суде право сохранить лицензию, после чего написал заявление о ее аннулировании

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания 12 февраля аннулировал спутниковую лицензию кулинарного телеканала Меню-ТВ, который входит в UMH Group беглого Сергея Курченко. Такое решение Нацсовет принял после того как получил письменную просьбу об аннулировании от самой компании.

Телеканал Меню ТВ прекратил вещание 1 июля 2014-го, объяснив свое решение экономической ситуацией в стране и падением рекламного рынка. Содержание лицензии компания считает нерентабельной.

В прошлом году Нацсовет посчитал прекращение вещания  нарушением условий лицензии и попытался в судебном порядке добиться ее ликвидации. Телеканал в ноябре и декабре прошлого года выиграл суды двух инстанций, в которых доказал, что Нацсовет незаконно хочет лишить его спутниковой лицензии. В января Нацсовет подал кассацию.

Как отмечал в интервью ЛІГАБізнесІнформ заместитель главы Нацсовета Григорий Шверк, регулятора удалось достигнуть договоренности  с руководством холдинга.


Комментарии
Последние новости
Загрузка...