UA

Самый востребованный дизайн будущего - дизайн интерфейса сайта для различных устройств. Обучиться проектированию интерфейсов поможет онлайн-курс

На правах рекламы

Создание сайта, популярного у посетителей, удобного в использовании и в поддержке и, наконец, просто красивого, - вполне посильная задача для целеустремленной личности. Курс "Дизайн интерфейса. Основы" поможет освоить перспективную и востребованную на IT-рынке специальность.

Проектирование интерфейсов с учетом различных девайсов, пользовательских предпочтений и пожеланий заказчика - задача непростая, и начать стоит с изучения основ.

Разработка интерфейса сайта начинается не с создания красивой картинки, как многим хотелось бы думать, а с определения целевой аудитории, постановки задач, проектирования взаимодействия. Современный дизайнер интерфейсов должен знать, в чем разница между User Interface и User Experience, грамотно сочетать эти функции при создании сайта.

Автор курса - Катерина Старчеус, Senior UI/UX дизайнер с 10-летним опытом. Катерина работала над дизайном пользовательских интерфейсов со многими украинскими и зарубежными компаниями.

Программа курса "Дизайн интерфейса. Основы"

Занятие 1. Введение. Что такое User Interface и User Experience

· Что такое интерфейсы

· Юзер-машинный интерфейс и зачем его проектировать

· Что такое User experience, как измерить usability и цена ошибки в проектировании интерфейсов. Особенности проектирования для компьютерных платформ и почему нужны гайдлайны

Занятие 2. Начало с конца

· Почему не надо начинать с красивых картинок

· Краткая история дизайна приложений

· Важность проектирования взаимодействия

· Постановка задач, поиск целевой аудитории

· Как составить ТЗ с клиентом, как выяснить основные пользовательские сценарии и описать пользовательские персоны

Занятие 3. Userflow, Mindmap и что с этим потом делать

· Что такое Userflow и как его писать

· Mindmap. Редактор карт и как с его помощью описать функции всех экранов

· Определение результата. Как с помощью документов выяснить, когда приложение уже готово

Занятие 4. Создание бумажных прототипов

· Что такое Wireframe и почему дизайн начинается с него

· От общего - к частному: сначала набрасываем элементы, потом находим для них оптимальное расположение

· Бумажный прототип, как его создать

· Приложения для работы с бумажными прототипами

Занятие 5. Создание Wireframes

· Как выглядят "правильные" Wireframes

· Приложения для создания Wireframes

· Wireframes для мобильных приложений и веб-сайтов

· Создание прототипов на основании Wireframes

· Гайдлайны для создания интерфейса для iOS и Android

Занятие 6. Тестирование прототипов на пользователях

· Как организовать юзер-тестирование прототипов

Занятие 7. Основные тренды в дизайне

· Последние тренды в интерфейсном дизайне для мобильных приложений и веба

Занятие 8. Создание интерфейса

· Когда можно начинать рисовать интерфейс. Визуальные отличия платформ

· Работа с референсами, "сделайте мне как у Uber"

· Ищем вдохновение в Behance, Dribble и Pinterest

· Программы для создания интерфейсов

· Теория цвета и цветовых сочетаний. Использование цвета в Usability

Занятие 9. Библиотека элементов и создание сеток

· Создание элементов интерфейса

· Сетка и визуальный ритм

· Библиотека элементов, или почему кнопки должны быть одинаковыми

Занятие 10. Создание прототипов и презентация проекта

Занятие 11. Спецификации, дизайн-документ и контроль за разработкой

Занятие 12. Портфолио
Комментарии
Последние новости