Бизнесу посоветовали геймифицировать товары: первый займет максимальную долю рынка
Основатель и СЕО Art Nation Group Эдуард Ахрамович/фото предоставлено пресс-службой компании

Использование игры (геймификация) в программах лояльности поможет бизнесу в будущем выиграть конкурентную борьбу. Такое мнение в интервью LIGA.net высказал основатель и СЕО Art Nation Group, эксперт по лояльности и созданию фиджитал-товаров Эдуард Ахрамович.

Присоединяйтесь к нам Facebook и принимайте участие в дискуссиях

"Как только в определенной категории товаров какой-то бренд делает ставку на геймификацию, выбор потребителей будет в его пользу. Ведь зачем потребителю покупать обычный кефир, если рядом стоит такой же, с такой же стоимостью, но какой дает вам еще какие подарки? Категория по категории товаров будет на полке супермаркета геймифицирована. Это необратимый процесс. Кто впервые запрыгнет, тот займет максимальную долю рынка в своей категории", – уверен эксперт.

Примерами геймифицированных промоакций является ATB Arenа, которая проводилась в несколько этапов с 2019 по 2021 год. По правилам акции, за каждые потраченные 99 грн в супермаркете АТБ, а также за покупку специальных акционных товаров можно было приобрести карточку с оживавшими в мобильном приложении героями.

Весной 2024 года более десяти сетей объединились в акции "Гусь-призолов". Товаром являлось пластиковое яйцо, в котором можно было найти золотые украшения или денежные сертификаты.

"Геймифицировать можно что угодно. Можно сделать так, что люди будут покупать любой товар, если дать им ценность за рамками этого физического товара. Хоть соль, хоть сахар, хоть дрова. Геймификация – это такая маркетинговая технология, которая подходит к любому товару, услуге, сервису или тарифу", – уверен Ахрамович.